Шпаклевка МС-006

Шпаклевка МС-006. Сварные соединения боковины задка и крыльев; водосточные желоба крыши; верхняя петля задней двери  в соединении со стойкой.

Отверстия в облицовке и крыльях крепления бампера заклеить изоляционной лентой шириной 50 мм.

При окончательной сборке кузова для предохранения лакокрасочного покрытия от механических, повреждений следует пользоваться специальными монтажными ковриками.

Все детали,крепления арматуры и узлов, входящие в комплект кузова в сборе, должны быть затянуты до отказа.

При монтаже стеклоочистителя головки винтов крепления панели следует смазать тонким слоем лака АК-ПЗ. Не допускается срыв граней болтов.

Установку прокладки крыши, боковин кузова, кожуха пола, задней поперечины, а также шумоизоляционного картона передка производят с помощью клея 88НП. Для увеличения адгезии изоляционные прокладки следует плотно прокатать по сопрягаемым поверхностям кузова, при этом на изоляционные прокладки крыши и переднего щитка в местах приклеивания нанести мастику № 579.

При монтаже резиновых уплотнителей ветрового и заднего стекол используют клей 61, причем резиновые уплотнители должны плотно прилегать к проемам кузова и стеклам, обеспечивая необходимую герметичность, Не допускаются провалы уплотнителей в проеме. При монтаже окантовки необходимо обеспечить ее плотное прилегание к уплотнителю по всему контуру. Местное неприлегание допускается до 1    мм, а на углах — до 2 мм.

Уплотнители дверей плотно устанавливают в держателе, тщательно приклеивают и обеспечивают необходимую герметизацию. Допускаются отдельные! непроклейки уплотнителя на длине до 20 мм. Закусывание лепестков уплотнителей в проемах дверей не допускается. Выступание клея за кромку уплотнителя допускается до 1—2 мм. Допускаются местные выступания уплотнителей из кромки   закрытой   двери.