Шланговые соединения

Шланговые соединения устанавливаются на густотертом железном сурике или на густотертых цинковых белилах. Хомуты крепления шлангов должны быть плотно затянуты. Ушки хомутов должны быть расположены исходя из удобства монтажа, при этом шланг должен выступать за кромку хомута не менее чем на 5 мм. Тяги приводов управления должны свободно перемещаться, а все шарнирные соединения свободно, без заеданий проворачиваться.  Задевание тяг за окружающие детали не допускается.

Тормозные колодки, установленные на опорные диски, должны без заеданий раздвигаться и быстро возвращаться под действием стяжных пружин в первоначальное положение. В отрегулированном положении тормозных колодок тормозной барабан должен вращаться, не касаясь колодок. Собранные тормозные цилиндры, гидровакуумный усилитель и разделитель перед постановкой на место должны быть подвергнуты испытаниям в соответствии с требованиями руководства по капитальному ремонту. Передний тормозной барабан в сборе со ступицей должен быть статически отбалансирован приваркой грузиков.

Генератор, регулятор напряжения, стартер, аккумуляторная батарея, индукционная катушка, распределитель и свечи зажигания должны быть проверены в соответствии с требованиями руководства по капитальному ремонту.

Бумажные и картонные прокладки при сборке должны быть заменены на новые независимо от их состояния. Бумажные, картонные и паронитовые прокладки перед установкой на место необходимо смазывать герметизатором.

При установке резиновых сальников рабочая поверхность их должна быть смазана, чтобы избежать повреждения при монтаже. При установке сальников с металлическим корпусом гнездо под сальник нужно смазать тонким слоем герметизатора.

Размеры, зазоры и натяги в основных сопряжениях автомобиля приведены в приложении.

Приработка, обкатка и испытание узлов, агрегатов и автомобилей. Узлы, агрегаты и автомобиль в целом после капитального ремонта должны подвергаться приработке, обкатке и испытаниям согласно режимам и требованиям руководства по капитальному ремонту автомобиля ГАЗ-24 «Волга» (РК 200-РСФСР-2025—73 и ГОСТ 22581—77).