|
|
|
Шкив
Шкив изготовлен из серого чугуна СЧ18-36. Он может иметь: износы шпоночной канавки, отверстия под валик, ручья шкива, обломы и трещины.
Если размер изношенной канавки по ширине более 4,1 мм, то в отверстии шкива необходимо под углом 120ч по отношению к старой шпоночной канавке продолбить или прострогать новую шпоночную канавку номинального размера шириной 4,015— 4,065 мм. На сборку допускаются шкивы, у которых диаметр отверстия под валик не более 17,02 мм. Если при, установке в ручей шкива двух роликов 9+0,01 мм размер между ними по наружному диаметру составляет менее 80,0 мм, шкив подлежит выбраковке.
Шкивы также бракуют при длине обломов более 30 мм. При меньшей длине отколы и трещины наплавляют или заваривают. Перед наплавкой поверхность подогревают до температуры 820—860°С.
Наплавку или сварку производят при помощи газосварочной горелки.
В качестве присадочного материала следует применять чугунные прутки марки СЧ.
Отремонтированный шкив следует статически отбалансировать. Допустимый дисбаланс 10 г-см. При балансировке допускается сверлить отверстия диаметром 5 мм на торце ручья глубиной до 5 мм.
Кронштейн крепления генератора изготовлен из листовой стали 08. В случае износа отверстий под болты крепления генератора к блоку цилиндров двигателя их заваривают газосваркой. Затем места заварки обрабатывают заподлицо с основным металлом наждачным камнем и кронштейн правят.
Отверстия номинального размера сверлят по кондуктору.
2.6.1.3. Сборка
Сборку генератора производят в следующем порядке: собрать крышку со стороны контактных .колец с выпрямительным блоком, установить крышку на статор, завернуть «массовый» винт, установить в крышку со стороны коллектора статор в сборе, надеть на выводные болты выпрямителя наконечники выводов обмотки статора, собрать крышку со стороны привода с подшипником, собрать ротор с крышкой со стороны привода, венти- лятором и шкивом, собрать ротор с крышкой со стороны привода с вентилятором и шкивом в сборе с крышкой со стороны коллектора со статором в сборе, установить щеткодержатель и крышки подшипников.