Шарнир спинки сиденья

Шарнир спинки сиденья может иметь следующие износы и повреждения: погнутость звеньев шарнира; трещины на звеньях, проходящие через отверстия крепления; износ шарнира спинки сиденья; снижение жесткости пружины барабана, облом ручки шарнира; износ шлицев фиксирующей шестерни.

Погнутость звеньев устраняют правкой. Трещины заваривают и швы зачищают. При обнаружении остальных дефектов детали следует   заменить.

Механизм среднего подлокотника, имеющий трещины на звеньях или кронштейне, восстанавливают заваркой трещин.

При износе отверстий кронштейна механизма под ось более 12,20 мм следует отверстие заварить и просверлить новое . 12+0 12 мм с соответствующей зачисткой наждачным кругом. Погнутость звеньев устраняют правкой. При износе или ослаблении заклепок их следует подтянуть или заменить заклепки. Изношенные оси кривошипа и обломанный регулировочный болт заменяют   новыми.

2.5.3. Сборка до окраски

Технологический процесс ремонта и сборки кузова автомобиля до  окраски  разделяется  на  отдельные рабочие  посты.

Кузов из отделения разборки, снятия старой краски и мойки поступает на одну из эстакад, предназначенных для ремонта пола и продольных балок полурамы. Эстакады оборудованы электротельфером для установки и снятия кузова. Разрушенный пол кузова ремонтируют постановкой ДР с применением сварки в среде углекислого газа.

На эстакаде лосле ремонта пола кузова к нему прикрепляют разборные салазки для большей устойчивости, облегчения перемещений его по рольгангу и предотвращения от возможных повреждений   (2.53).

При сборке кузов на салазках последовательно перемещают по рольгангу. Преимущество рольганга (2.54) заключается в том, что он обеспечивает свободный доступ ко всем сторонам кузова, включая переднюю и заднюю части. Это достигается отсутствием верхних продольных связей рольганга. Нижние части стоек рольганга, усиленные раскосами, прочно приваривают к швеллеру,  уложенному   ниже  уровня   пола и  залитому   бетоном.