Щиток радиатора

Некоторые виды погнутостей на дверях, крышке багажника исправляют при помощи винтовых струбцин с подкладками.

Имеющиеся или образовавшиеся в результате растяжки трещины и обломы следует заварить и места сварки зачистить, после чего детали окончательно выправить. Для увеличения прочности в местах трещин стоек ветрового и заднего окон поперечины усилителей кузова приваривают накладки, изготовленные из листовой стали 1—2 мм и подогнанные по месту кузова с нелицевой стороны.

Щиток радиатора. Места расположения трещин выправляют, трещины зачищают. После этого производят заварку трещины и обработку их абразивным камнем. Дефектные прокорродирован-ные места отрезают по шаблону согласно профилю ремонтной детали. Затем устанавливают ремонтную деталь и производят ее приварку точечной сваркой с шагом 10—15 мм по всему периметру прилегания с последующей правкой.

2.5.2. Арматура и принадлежности

Замки дверей с кнопочным приводом могут иметь износ от-зерстий в корпусе замка, повреждения резьбы в отверстиях кор-Ьуса, ослабление пружин и заклепок и крепления деталей замка, роломки пружины, шайб, винтов, кулачка, обломы и трещины в корпусе замка, коррозию на поверхностях деталей.

При износе конца защелки храповика ее заменяют новой. После сборки храповик и защелка должны лежать в одной плоскости. Допускается западание защелки по отношению к плоскости храповика до 1 мм. В случае, если валик ротора имеет люфт, то необходимо заменить изношенную втулку ротора. Допустимое осевое перемещение ротора с валиком допускается не более 0,5 мм. Если зубья ротора имеют износ более допустимого, его заменяют   новым.

При ослаблении крепления осей толкателя щеколды или кулачка тяги эту ось следует подтянуть так, чтобы обеспечивалось свободное вращение толкателя, щеколды и кулачка тяги.

Детали замков, имеющие обломы, а также ослабленные пружины и не поддающиеся .подтягиванию заклепки, также заменяют новыми. Трещины в корпусе замка заваривают.

После удаления обломанных винтов резьбу в отверстии необходимо прогнать метчиком. Если резьба в отверстии корпуса замка повреждена, отверстие заваривают, зачищают наплывы металла от сварки заподлицо с основным металлом корпуса, просверливают отверстие и нарезают новую резьбу.