сборка топливного насоса

При сборке топливного насоса должны выполняться следующие требования:

поверхности головки и корпуса, а также поверхность фланца корпуса должны быть плоскими, без забоин и неровностей. При проверке этих плоскостей на плите щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить;

ось рычага ручного подкачивания не должна иметь продольного люфта. Резиновые уплотняющие кольца оси рычага не должны иметь повреждений.  Рычаг ручного подкачивания не должен иметь люфта в месте крепления к оси;

пластинки клапанов не должны иметь механических повреждений и должны плотно прижиматься пружинами к своим седлам;

диафрагма топливного насоса должна состоять из четырех неповрежденных дисков. Повторное использование дисков, бывших в употреблении, не допускается;

уплотнительная шайба и сальник тяги не должны иметь повреждений;

длина пружины диафрагмы в свободном состоянии должна быть 50 мм, а под нагрузкой 5,1—5,4 кгс — 28,5 мм. Длина пружины клапана топливного насоса в свободном состоянии должна быть 10—12 мм, под нагрузкой 33—37 гс — 5,5 мм;

сетчатый фильтр закрепить накерниванием. Гайку крепления диафрагмы в сборе контрить накерниванием тяги диафрагмы в одной точке.

После сборки топливный насос испытывают на приборе модели НИИАТ-577Б. На приборе проверяют: отсутствие подтеканий, величину и стабильность' развиваемого давления, а также производительность. При проверке на приборе топливный насос должен развивать давление 0,27—0;32 кгс/см2. Производительности топливного насоса за 10 ходов рычага должна быть не менее 50 см3.

Карбюратор необходимо собирать в следующей последователь-1 ности: собрать корпус и крышку карбюратора, а затем соединить их винтами.

При сборке карбюратора должны выполняться следующие

требования:

поверхности соединительных фланцев деталей должны быть плоскими, без забоин и неровностей. При проверке на плите плоскостность   не   должна   превышать   0,1    мм;

характеристика дозирующих элементов перед установкой в карбюратор должна быть проверена на. специальных приборах;   ;

резьба жиклеров и торцы калиброванных отверстий не должны иметь забоин и помятостей;

клапан экономайзера должен быть проверен водой на герметичность. Допускается подтекание воды под клапан, не более четырех капель за 1 мин;

поплавок карбюратора должен быть проверен на герметичность;

отрегулировать при необходимости уровень топлива в поплавковой камере;

проверить   производительность  ускорительного   насоса.