Сборка поворотного кулака со шкворнем

Сборка поворотного кулака со шкворнем, стойкой и подшипниками 

Сборка передних тормозов и тормозов с поворотными кулаками

Сборка верхних и нижних рычагов передней подвеска

Сборка рулевой трапеции

2.39. Схема технологического процесса сборки передней подвески

запрессовать нижнюю заглушку шкворня и закрепить ее, раскернив торец бобышки стойки в четырех равномерно расположенных по окружности точках. После запрессовки заглушки в стойку она должна  быть выпрямлена  плоской оправкой;

поставить уплотнительное кольцо шкворня в отверстие стойки;

поставить упорный подшипник шкворня с защитным колпаком и соединить поворотный кулак со стойкой;

подобрать и установить регулировочную шайбу для устранения осевого зазора между поворотным кулаком и стойкой (допустимый, зазор должен быть не более 0,2 мм);

центровать отверстия сопрягаемых1 деталей и запресервать шкворень (ось лыски в шкворне под штифт должна совпадать с осью отверстия под штифт в кулаке);

запрессовать верхнюю заглушку шкворня и закрепить ее;

установить шкворень в поворотном кулаке окончательно так, чтобы образующая поверхность отверстия под штифт в поворотном кулаке совпадала с образующей поверхностью лыски под штифт на шкворне. Запрессовать штифт шкворня. При запрессовке штифта допускается выступание его над торцом бобышки не более 3 мм;

ввернуть в поворотный кулак пресс-масленки и смазать подшипники шкворня и резьбовые втулки до появления смазки из-под уплотнительных колец и резьбовых соединений. Для смазки употреблять трансмиссионное масло ТАп-15В МРТУ-38-1-185—65. После сборки и смазки кулак должен легко поворачиваться . от руки;

закрыть пресс-масленки резиновыми колпачками и снять узел с приспособления.