|
|
|
Сборка поворотного кулака со шкворнем
Сборка поворотного кулака со шкворнем, стойкой и подшипниками
Сборка передних тормозов и тормозов с поворотными кулаками
Сборка верхних и нижних рычагов передней подвеска
Сборка рулевой трапеции
2.39. Схема технологического процесса сборки передней подвески
запрессовать нижнюю заглушку шкворня и закрепить ее, раскернив торец бобышки стойки в четырех равномерно расположенных по окружности точках. После запрессовки заглушки в стойку она должна быть выпрямлена плоской оправкой;
поставить уплотнительное кольцо шкворня в отверстие стойки;
поставить упорный подшипник шкворня с защитным колпаком и соединить поворотный кулак со стойкой;
подобрать и установить регулировочную шайбу для устранения осевого зазора между поворотным кулаком и стойкой (допустимый, зазор должен быть не более 0,2 мм);
центровать отверстия сопрягаемых1 деталей и запресервать шкворень (ось лыски в шкворне под штифт должна совпадать с осью отверстия под штифт в кулаке);
запрессовать верхнюю заглушку шкворня и закрепить ее;
установить шкворень в поворотном кулаке окончательно так, чтобы образующая поверхность отверстия под штифт в поворотном кулаке совпадала с образующей поверхностью лыски под штифт на шкворне. Запрессовать штифт шкворня. При запрессовке штифта допускается выступание его над торцом бобышки не более 3 мм;
ввернуть в поворотный кулак пресс-масленки и смазать подшипники шкворня и резьбовые втулки до появления смазки из-под уплотнительных колец и резьбовых соединений. Для смазки употреблять трансмиссионное масло ТАп-15В МРТУ-38-1-185—65. После сборки и смазки кулак должен легко поворачиваться . от руки;
закрыть пресс-масленки резиновыми колпачками и снять узел с приспособления.