|
|
|
Сборка передней подвески на стенде
Сборка передней подвески на стенде выполняется в следующей технологической последовательности:
вставить в отверстия поперечины болты крепления оси верхних рычагов и надеть ось на болты, вставленные в поперечину;
установить регулировочные прокладки между осью верхних рычагов и поперечиной по 5 шт. на каждую сторону крепления оси;
установить на болты крепления пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их;
надеть шайбы на концы оси верхних рычагов, установить верхние рычаги на концы оси до упора, надеть шайбы на концы оси и навернуть гайки;
установить опоры с буферами на верхние рычаги; соединить с помощью пальцев нижние рычаги с осью нижних рычагов (пальцы нижних рычагов вворачивать в ось до упора в распорную втулку);
установить прокладку пружины передней подвески в посадочное место поперечины и установить пружину;
установить поворотный кулак в сборе и соединить его с нижними рычагами с помощью пальцев;
сжать пружину передней подвески вместе с нижними рычагами и соединить с верхними рычагами;
завернуть гайки оси крепления верхних рычагов моментом, равным 10—12 кгс-м; завернуть болты крепления опоры буфера окончательно; завернуть гайки пальцев соединения рычагов со стойкой окончательно моментом, равным 12—14 кгс-м; затянуть пальцы оси нижних рычагов окончательно моментом, равным 17—20 кгс-м;
освободить пружину с нижними рычагами; установить и закрепить буфер хода сжатия в стойку передней подвески;
установить опорные пальцы колодок тормоза так, чтобы метки на торце пальца (со стороны резьбы) были направлены к центру тормоза, закрепить пальцы окончательно;
установить и закрепить амортизаторы на подвеске с предварительной подсборкой их с кожухами;
установить и закрепить на поворотном кулаке ступицы колес в сборе с тормозными барабанами; кольца подшипников, внутренняя полость сальника должна быть обильно смазана и наполнена смазкой 1-13. Кроме того, ступица колеса должна быть дополнительно наполнена 150 г той же смазки. После затяжки гайки барабан должен туго вращаться от руки. После регулировки осевого люфта ступицы гайки зашплинтовать. Одновременно с затяжкой гайки поворачивать барабан, чтобы ролики заняли правильное, положение в подшипниках;
установить колпак ступицы, предварительно наполнив его указанной смазкой;
установить рулевую трапецию и тормозные трубки.