Сборка передней подвески на стенде

Сборка передней подвески на стенде выполняется в следующей технологической последовательности:

вставить в отверстия поперечины болты крепления оси верхних рычагов и надеть ось на болты, вставленные в поперечину;

установить регулировочные прокладки между осью верхних рычагов и поперечиной по 5 шт. на каждую сторону крепления оси;

установить на болты крепления пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их;

надеть шайбы на концы оси верхних рычагов, установить верхние рычаги на концы оси до упора, надеть шайбы на концы оси и   навернуть   гайки;

установить   опоры   с буферами   на   верхние   рычаги; соединить  с  помощью   пальцев  нижние  рычаги   с осью   нижних рычагов (пальцы нижних рычагов вворачивать в ось до упора в распорную втулку);

установить прокладку пружины передней подвески в посадочное место поперечины и установить пружину;

установить поворотный кулак в сборе и соединить его с нижними рычагами с помощью пальцев;

сжать пружину передней подвески вместе с нижними рычагами и соединить с верхними рычагами;

завернуть гайки оси крепления верхних рычагов моментом, равным 10—12 кгс-м; завернуть болты крепления опоры буфера окончательно; завернуть гайки пальцев соединения рычагов со стойкой окончательно моментом, равным 12—14 кгс-м; затянуть пальцы оси нижних рычагов окончательно моментом, равным 17—20 кгс-м;

освободить пружину   с   нижними   рычагами; установить и закрепить буфер хода сжатия в стойку передней подвески;

установить опорные пальцы колодок тормоза так, чтобы метки на торце пальца (со стороны резьбы) были направлены к центру тормоза, закрепить пальцы окончательно;

установить и закрепить амортизаторы на подвеске с предварительной   подсборкой   их   с   кожухами;

установить и закрепить на поворотном кулаке ступицы колес в сборе с тормозными барабанами; кольца подшипников, внутренняя полость сальника должна быть обильно смазана и наполнена смазкой 1-13. Кроме того, ступица колеса должна быть дополнительно наполнена 150 г той же смазки. После затяжки гайки барабан должен туго вращаться от руки. После регулировки осевого люфта ступицы гайки зашплинтовать. Одновременно с затяжкой гайки поворачивать барабан, чтобы ролики заняли правильное, положение в подшипниках;

установить колпак ступицы, предварительно наполнив его указанной смазкой;

установить рулевую трапецию и тормозные трубки.