Ремонт и сборка кузова на рольганге

Ремонт и сборку кузова на рольганге производят с применением электрического инструмента, который для удобства в работе подвешен к тележке, передвигающейся ло двутавровой балке вдоль рольганга с двух сторон. Также по обе стороны от рольганга располагают сварочные и газовые горелки для опайки кузова припоем ПОС-10 или ПОС-18 и установки УГШ-4Л или УПН-6-63 для газопламенного  напыления порошком ТПФ-37.

На этой линии ремонтируют стойки кузова, задние боковые панели, передние брызговики, проемы под ветровое и заднее стекла, крышку багажника, капот, проемы дверей и узлы внутри кузова.

После устранения перекосов, прогибов и замены изношенных частей на кузов устанавливают передние и задние двери. Каждую дверь навешивают в проем кузова на двух петлях. Петли передних и задних дверей собраны из двух половин, которые соединены между собой осью.

Регулировку положения дверей производят ;в местах крепления петель к дверям, используя плавающую гайку-пластину, вложенную в передние и центральные стойки кузова. В стойках имеются отверстия увеличенного диаметра, через которые проходят болты крепления. Западание или выступание наружной поверхности двери по отношению к поверхности кузова не должно превышать 3 мм. Зазор между дверьми и проемами кузова по всему периметру разъема должен быть в пределах допуска, причем не допускаются резкие перепады видимого зазора; неравномерность по наружному контуру дверей не должна быть более 3 мм    (см.   2.54).

Линии кузова, образуемые самим кузовом, дверьми и крыльями, должны быть плавными. Двери при открывании не должны задевать кромкой за крылья и стойки.    Провисание    дверей,  не

допускается. После регулировки положения дверей окончательно затягивают крепежные болты петель, устанавливают кронштейны и рычаги ограничителя двери. В открытом положении дверь должна надежно фиксироваться. Ограничитель во время хода дверей не должен издавать скрипа и скрежета.

На следующем посту устанавливают передние крылья с уплотнителями, брызговик облицовки радиатора, боковые брызговики и щитки радиатора. Сопряжение фланцев передних крыльев с брызговиками должно быть плотным, затяжка крепежных болтов полной, до отказа, при наличии неплотности в соединениях их следует тщательно промазать мастикой № 579.