Регулировка подшипников дифференциала

Регулировку подшипников дифференциала и положения ведомой шестерни главной передачи производить в следующей последовательности:

запрессовать в крышку и картер заднего моста наружные кольца подшипников 1 я 3. Наружные кольца подшипников запрессовывать так, чтобы торцы подшипников прилегали к картеру по всему периметру. При проверке щуп толщиной 0,05 мм не должен проходить;

набрать по пакету прокладок 12 и 4 толщиной 1,3 мм каждый. В зависимости" от величины монтажного отклонения, указанной на ободе ведомой шестерни, изменить толщины пакетов. Если отклонение имеет знак «—», то следует переложить из пакета 4 в пакет 12 прокладки, толщина которых равна величине монтажного отклонения, а если «+», то переложить их из пакета 12 в пакет 4. Номинальное значение размера б 58, 19 мм, отклонение +0,02 .мм;

собрать мост из двух половин с прокладкой 2 без ведущей шестерни и проверить легкость вращения и осевой люфт ведомой шестерни через отверстия пробок картера или горловину ведущей шестерни. Если шестерня вращается туго и нет осевого люфта, то следует разобрать мост и добавить в разъем бумажные прокладки 2. Прокладки добавлять до появления едва ощутимого осевого люфта (0,01—0,05 мм);

вынуть все бумажные прокладки и замерить их общую толщину.-Подсчитать новые толщины пакетов 12 и 4; для этого вычесть из каждого пакета по 1/3 толщины бумажных прокладок и прибавить по одной прокладке толщиной 0,15 мм.

Проверка бокового зазора и  контакта зацепления. После  регулировки подшипников  и положения ведущей и ведомой шесте-\ рен главной передачи должно  быть проверено их зацепление по величине бокового зазора  и  контакту зацепления зубьев.

Величину бокового зазора проверяют при застопоренной ведомой шестерне, поворачивая ведущую в обе стороны не менее чем в четырех точках. Величина бокового зазора колеблется в пределах 0,1—0,12 мм.

Правильность регулировки шестерен проверяют по пятну контакта. На  несколько зубьев  ведомой шестерни наносят    тонким слоем краску и проворачивают вал ведущей шестерни в обе стороны несколько раз. Затем по пятнам на окрашенных зубьях, получившимся от стирания краски в местах контакта, определяют правильность зацепления. При правильном зацеплении шестерен (2.34) пятно контакта у ведомой шестерни располагается посредине высоты зуба, сдвигаясь немного к узкому ее концу.