Рамка поворотного стекла

Рамку поворотного стекла при наличии вмятин правят. Обломы оси рамки и износ оси ручки поворотного стекла устраняют заменой   осей.

Ветровое стекло может иметь риски, царапины, следы потертости от работы щеток стеклоочистителя. Эти дефекты устраняют шлифовкой наружной поверхности стекла. Шлифовку производят в следующем   порядке:

обезжирить стекло;

наметить мелом места, подлежащие шлифованию, шлифовать пастой ГОИ с пемзой отмеченные мелом места до выведения следов от щеток стеклоочистителя рисок, царапин на шлифовальном станке с вертикальной осью вращения головки и частотой 400   об/мин;

полировать стекло полиритом или крокусом на полировальном станке с вертикальной осью вращения головки и частотой вращения оси 900 об/мин. При проверке на свет стекло не должно давать преломления лучей;

обезжирить   стекло;

протереть стекло сухой ветошью и завернуть стекло в бумагу.

При наличии  трещин и отколов стекло бракуют.

Осьпротивосолнечного щитка может иметь износ конца, расположенного   в головке   кронштейна.

При ремонте этот конец заменяют на вновь изготовленный и приваренный к оси.

Замок багажника чаще всего имеет значительный износ запорного усика. Для восстановления размеров и профиля усик первоначально наплавляют газовой сваркой, применяя присадочный материал. Затем производят обработку усика по профилю при помощи пальцевой фрезы на вертикально-фрезерном станке. Заусенцы и наплывы после сварки зачищают абразивным камнем.

При уменьшении упругости пружины замка багажника и пружины кнопки замка их заменяют новыми. При этом трущиеся части  деталей замка  смазывают  смазкой  ЦИАТИМ-201.