радиатор в сборе с жалюзи

Перед установкой карданной передачи в сборе направляющую поверхность скользящей вилки смазать маслом *ГАп-15В. При сборке между фланцем ведущей шестерни главной передачи и фланцем карданного вала следует поставить бумажную прокладку. Болты крепления применять с зазором в, отверстиях фланца 0,2—0,4 мм по диаметру.

Глушитель шума и его трубы (приемная и выпускная) соединить между собой. Приемная труба крепится жестко к патрубку глушителя при помощи стяжной скобы, выпускная труба имеет фланцевое соединение. При помощи кронштейна приемная труба прикрепляется к задней части коробки передач. Все трубы и глушитель крепятся к полу автомобиля эластично в двух точках: одна точка — за глушителем, вторая — в конце выпускной трубы.

Установить радиатор в сборе с жалюзи между щитками, приваренными к кузову, и закрепить четырьмя болтами. Носик сливного крана радиатора расположить назад параллельно оси автомобиля. Отклонение не более 10°.

После установки радиатора верхний бачок соединить с патрубком на головке цилиндров, нижний бачок с патрубком корпуса водяного насоса. Соединение осуществляется соответственно подводящим и отводящим резиновыми шлангами, которые затягивают двумя  стяжными  ленточными  хомутиками  каждый.

При полностью открытых жалюзи ручка тяги управления должна находиться в крайнем переднем положении. Свободный конец оплетки троса управления, выступающий из кронштейна, должен быть не более 12 мм.

На шпильки тормозных барабанов передней подвески и заднего моста надеть колеса в сборе с шинами. После этого навернуть гайки на шпильки конусной стороной к колесу и затянуть их при помощи гайковерта. Повторить операцию для крепления каждого колеса.

После этого собранный автомобиль при помощи захватов снять со сборочного стенда и поставить колесами на пол. Выполнить окончательную сборку автомобиля, его регулировку и заправку" для контрольного пробега.

Присоединить к двигателю электропроводку, к топливному насосу подсоединить шланг топливной системы, присоединить привод управления дросселем, соединить тросы ручного привода. воздушной заслонкой и дросселем карбюратора. При правильной установке тяги после вытягивания до отказа ручки привода воздушной   заслонки   она   должна   плотно   закрываться.   Правильно отрегулированная тяга управления дросселем должна обеспечивать наклон педали к поверхности пола 114±1°. Привод дросселя должен работать без заеданий и скрипов.