|
|
|
пружины одной размерной группы
При общей сборке передней подвески следует устанавливать пружины одной размерной группы. Группы пружин в зависимости от нагрузки приведены в табл. 2.22.
Сальник ступицы переднего колеса запрессовать в ступицу до упора, допускается выступление сальника над торцем ступицы не более 1,0 мм. Рабочую поверхность сальника перед запрессовкой смазать смазкой 1-13.
Подшипники ступиц передних колес регулировать в следующей последовательности:
установить тормозной барабан со ступицей на поворотный кулак и затянуть гайки на конце цапфы;
отпустить гайку цапфы поворотного кулака не более чем на 1/2 оборота и проверить вращение ступицы от руки. Если ступица не вращается свободно, то следует устранить причину и только после этого продолжать регулировку;
затянуть гайку цапфы ключом с плечом 200 мм усилием руки до отказа;
отвернуть гайку на 1/4—3/8 оборота и зашплинтовать. Отвинчивание гайки менее чем на 1/4 оборота и более чем на 3/8 оборота не допускается.
Правильность регулировки подшипников ступицы проверить на автомобиле во время обкатки по нагреву ступицы в местах установки подшипников.
2.3.1.5. Регулировка
При отсутствии стенда для регулировки углов установки передних колес можно использовать и примитивные средства.
Перед регулировкой следует проверить давление в шинах и, если нужно, довести его до нормального значения (1,7 кгс/см2). Также подлежат проверке зазоры в подшипниках ступиц передних колес, сферических шарнирах рулевых тяг, резьбовых втулках верхней и нижней головок стойки. Полезно проверить затяжку гаек крепления рычагов рулевой трапеции к поворотным кулакам и рулевой сошке. Затем следует найти точки равного бокового биения — две диаметрально расположенные точки боковой поверхности шины (или обода колеса), которые при повороте колеса на 180° дают одинаковые показания, т. е. одинаково удалены от средней плоскости вращения колеса. Точки равного бокового биения должны быть отмечены мелом и при замере развала располагаться по вертикали, а при замере схождения — по горизонтали.