Проверка пропускной способности топливных жиклеров

Проверка пропускной способности топливных жиклеров проводится на приборе модели НИИАТ-528А. Характеристика параметров дозирующих элементов должна соответствовать данным, указанным в табл. 2.14.

Герметичность клапана экономайзера проверяется тоже на приборе  модели  НИИАТ-528А. Момент, включения клапана экономайзера следует регулировать при полностью открытых дроссельных заслонках. Клапан должен полностью включаться при зазоре между планкой привода ускорительного насоса и регулировочной гайкой, равном 1,5—2 мм (2.21). Для регулировки зазора следует повернуть рычаг привода дроссельных заслонок в крайнее верхнее положение, а затем, вращая регулировочную гайку штока включения экономайзера, установить указанный зазор.

После регулировки верхнюю часть гайки необходимо обжать:

Поплавок проверяют на герметичность погружением в воду при температуре не менее 80°С. Появление пузырьков воздуха не допускается; После устранения негерметичности пайкой масса поплавка должна быть в пределах 12,6—14 г.

Уровень топлива, видимый в смотровое окно поплавковой камеры, должен находиться в пределах 18,5—20,5 мм от, нижней плоскости разъема поплавковой камеры. Если уровень выходит за указанные пределы, то его необходимо отрегулировать подгибанием кронштейна поплавка так, чтобы поплавок был расположен на, расстоянии 40—41 мм от плоскости разъема. Одновременно язычком кронштейна поплавка регулируют ход поплавка так, чтобы ход иглы клапана был в пределах 2—2,5 мм. Поплавок должен перемещаться на оси свободно, без заеданий. Игла клапана под действием собственной массы должна выходить из корпуса (не должна зависать).

Гайка.

Производительность ускорительного насоса должна быть не менее 12 см3 за 10 полных ходов поршня при темпе замера 20 качаний в 1 мин. Манжета поршня насоса должна быть заменена на новую независимо от ее состояния. Поршень ускорительного насоса должен свободно передвигаться   в   корпусе.