Пригоревшие поверхности контактов

Пригоревшие поверхности контактов подвергают зачистке. При сильном выгорании контактных болтов их следует повернуть на 180° или заменить. При сильном износе контактного диска повернуть его изношенной стороной к контактам. Обломленный   закорачивающий   контакт   заменяют   новым.

При заедании штока в сердечнике или контактном диске реле следует разобрать и детали зачистить. Шток должен свободно перемещаться в корпусе.

Распаянные „или   обломленные   наконечники   припаивают   или заменяют  новыми.  При проверке втягивающей  и удерживающей обмоток  сопротивление первой  обмотки  должно  быть    0,35  Ом,для второй — 1,11 Ом.

Изоляция реле должна выдерживать испытания .на пробой переменным током напряжением 220 В в течение 1  мин.

При сборке реле следует обратить внимание на то, чтобы поверхности основных и дополнительного контактов были чистыми. Несовпадение плоскостей основных контактов допускается не более 0,2 мм. Контактный диск в сборе с втулками должен свободно скользить по плунжеру и свободно проворачиваться во втулках. Дополнительный контакт должен замыкаться одновременно  с основным  контактом  или  несколько  раньше

2.6.3.3. Сборка

Собирать стартер рекомендуется в порядке, обратном разборке, с учетом следующих требований:

смазать подшипники, цапфы, тормоз и шлицевую часть вала маслом для двигателя;

надеть на вал якоря со стороны привода специальную шайбу буртиком в сторону пружинного кольца, а затем надеть регулировочные шайбы:

при окончательной затяжке стяжных болтов необходимо совместить штифты и пазы на крышках и корпусе;

усилие нажатия пружины на щетку должно быть равно 1,2— 1,5 кгс; величина  осевого люфта  обеспечивается  постановкой  регулировочных шайб   со стороны   привода   на вал   якоря   и должна быть   не   более   0,8   мм; установку защитного колпака, крышку тягового реле производят после испытания стартера.

После сборки вал якоря должен свободно вращаться во вкладышах от усилия руки (без щеток). Якорь не должен проворачиваться при проворачивании шестерни по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода). Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях и прилегать к коллектору всей площадью. Смещение оси реле относительно оси рычага должно быть не более 2 мм.