Динамическая балансировка

Первоначально производится статическая балансировка методом подбора грузиков для обеспечения статического равновесия. Грузики необходимо располагать как с наружной, так и с внутренней стороны обода колеса, разделив их по массе поровну. При статической балансировке рекомендуется устанавливать минимально возможную суммарную массу грузиков.

Динамическая балансировка производится при вращении вала станка, на котором закреплено балансируемое колесо. При этом неуравновешенная масса колеса вызывает механические колебания вала, которые через колеблющуюся систему передаются на датчик, преобразующий колебания в электрические импульсы, подающиеся в электронно-измерительный блок. Указательный прибор измерительного блока позволяет определить неуравновешенную величину в граммах. Место установки уравновешивающего грузика определяется при помощи стробоскопической лампы   и   градуированного   диска.

Допустимая величина дисбаланса при динамической балансировке должна быть равна 300 г-см.

Установка топливного бака. В верхнюю часть бака установить топливозаборную трубку с фильтром и датчик электрического указателя уровня топлива в сборе с поплавком, под фланцы которых положить пробковые прокладки. Топливозаборную трубку и датчик крепят к баку винтами. Для обеспечения плотности резьбового соединения винты перед ввертыванием следует окунуть в сурик. Затем устанавливают указатель уровня топлива.

В сливное отверстие, расположенное в нижней половине бака, ввертывают   пробку.

Описание всех сборочных работ по кузову после его окраски приводилось выше. Однако до соединения агрегатов с кузовом на   последнем   следует   установить:

резиновую прокладку и фонарь освещения номерного знака; фонарь  освещения   багажника  и   соединительные  панели;

реле сигнала и сигналы; дверные включатели плафона освещения салона; педаль управления дросселем и валик педали в сборе;

трос и рукоятку стояночного тормоза; главный цилиндр тормоза   и   сцепления;

плафон освещения салона и ручной включатель плафона; систему отопления и вентиляции кузова; приспособления для обмыва ,ветрового   стекла;

розетку переносной лампы;  ножной переключатель света;

реле стартера и регулятор напряжения; ветровое и заднее стекла; сидения и подушку сидений.

После этого к кузову прикрепляют топливный бак, передний и задний   бамперы.